вторник, 21 декабря 2010 г.

Как писать SEO-тексты совсем не думая о SEO


SEO-копирайтинга не существует. Как не существует секрета писать тексты с заданной плотностью ключевых слов. Достаточно использовать всего один прием, который превращает копирайтера в SEO-копирайтера.
Например, предстоит написать статью о компании, которая предлагает услуги нейминга. Заказчик хочет, чтобы статья содержала 5-7% ключевых слов и словосочетаний: «нейминг», «заказать нейминг», «стоимость нейминга».
Прежде чем приступить к написанию статьи представим, что напротив нас находится вот такая девчонка как на фотографии. Она занималась своим делом и мы попросили ее внимания потому, что сейчас собираемся рассказать ей что-то интересное.
Представили?
Теперь расскажите ей о нейминге, чтобы она поняла что это такое, зачем это нужно, сколько стоит нейминг и зачем за этот нейминг нужно платить деньги. Сделайте это интересно, иначе поисковым системам текст понравится, а людям нет и конверсии не будет.
В моих словах нет и ни доли шутки — сделайте как описано выше и у вас получится отличный SEO-текст.
Веснушчатой собеседнице надо объяснить «на пальцах» что такое нейминг. Потом рассказать историю и возникновение термина1. Сказать, почему в русском языке используется термин «нейминг» вместо таких слов как «название» и «имя». 
И не надо умничать. Помните — она ничего не знает о нейминге и при этом вам нужно все время удерживать фокус ее внимания на себе и своей теме. В противном случае вам некому будет рассказывать.
Обязательно упомяните о том, что людям часто нужно придумывать много названий и поэтому они заказывают нейминг (если у тебя появится младший братик и папа с мамой не буду знать как его назвать — они закажут нейминг). Пояснить, что значит словосочетание «заказать нейминг» (папа с мамой прийдут к тебе и спросят как назвать братика — это они закажут нейминг у тебя) и почему этот нейминг не может быть выполнен заказчиками самостоятельно (папа с мамой окончательно перессорятся — им нужен кто-то, на которого можно переложить ответственность за придумывание имени).
При этом стоимость нейминга — имени братика — для родителей будет зависеть от сиюминутных желаний этой девчонки. В мире «больших людей» стоимость нейминга может составить сумму с четырьмя или пятью нулями.
В статье много метафор и мне хочется чтобы за ними был виден смысл. Он прост как и описываемый способ — чтобы написать SEO-текст с высокой плотностью ключевых слов, нужно представить, что перед вами находится ребенок или подросток, который ничего не знает о том, что вы собираетесь ему рассказать.
Представляя ребенка или подростка вы избежите использования сложных слов и терминов. Вам придется работать с простыми словами. В этом случае вы без труда выполните поставленные условия и напишите отличный SEO-текст.
источник - http://www.editor.ru/2360/

Комментариев нет: