Текст – не просто способ донести какую-то информацию. С помощью текста можно совершать реальные продажи. Достаточно знать всего лишь несколько секретов. О них рассказали спикеры 19-го онлайн-семинара «Роль текстов в интернет-маркетинге» копирайтер Дмитрий Кот и автор проекта eshopsales.ru Петр Пономарев.
О чем нужно помнить?
Обязательно представьте себе адресата. Кто он или она: домохозяйка или бизнесмен? Чем он/она занимается? Сколько у него/нее свободного времени? Это поможет Вам найти правильный подход, завоевать клиента. И всегда пишите только для одного, конкретного человека!
Не забывайте о том, что вокруг Вас сотни конкурентов. Представьте: деловой человек, голова у которого разрывается от переизбытка информации, от сотен писем и звонков. Возможно, каждый день к нему приходят предложения, похожие на Ваши. Сделайте так, чтобы он выбрал именно Вас,отличайтесь от остальных.
О чем нужно забыть?
Забудьте стереотип «это не для нас» и не бойтесь делать не как все. Эффект не заставит себя ждать.
В пример можно привести одно рекламное агентство, которое для привлечения клиентов совершило адресную почтовую рассылку в различные компании. Ноу-хау заключалось в том, что обыгрывалась сценка «вымогательства». Руководителю организации доставлялся черный конверт, на котором буквами, вырезанными из газет, было написано его имя. Внутри конверта содержалось коммерческое предложение, выполненное в том же стиле. Текст был примерно следующего содержания: «Лучшая рекламная идея по продвижению вашей компании находится у нас. Немедленно позвоните по телефону… ».
Еще один пример: компания, продающая совершенно обычный и довольно скучный товар – блендеры – смогла благодаря одному видеоролику поднять свои продажи на 500 %. Как она этого добилась? Все просто. В рекламном ролике солидный мужчина, «профессор» в очках и белом халате, демонстрировал работу этого блендера. Но перемалывал он чудо-устройством не привычные всем морковку или клубнику, а все, что попадалось под руку: тапочки, мобильные телефоны, компакт-диски.
Результатом стала безумная популярность роликов во всем мире и увеличение объема продаж в 5 раз.
Как писать?
- Пишите тексты доступные, легкие в чтении.
- Используйте понятные аргументы.
- Рассказывайте не о характеристиках товара/услуги, а оконкретных выгодах.
- Используйте «цепляющие заголовки»: они позволят сразу привлечь внимание читателя.
- Обязательно разбивайте текст на абзацы, выделяйте отдельные слова и фразы, чтобы читатель мог «пробежать» его по диагонали.
- В заключение мотивируйте читателя к действию.
- Используйте понятные аргументы.
- Рассказывайте не о характеристиках товара/услуги, а оконкретных выгодах.
- Используйте «цепляющие заголовки»: они позволят сразу привлечь внимание читателя.
- Обязательно разбивайте текст на абзацы, выделяйте отдельные слова и фразы, чтобы читатель мог «пробежать» его по диагонали.
- В заключение мотивируйте читателя к действию.
Как структурировать текст?
Существует две формулы, по которым можно построить продающий текст. Первая – Pain-More Pain-Hope-Solution. Сначала Вы обозначаете проблему (Pain): «Вы теряете волосы?». Затем усиливаете ее (More Pain): «Боитесь облысения?». Дальше Вы предлагаете решение (Hope): «Наше средство спасет вас от неконтролируемого выпадения волос». И, наконец, выбор («solution»): «Вы можете приобрести средство у нас по специальной цене».
Есть и другая формула – Михеля Фортина, с красивым названием AIDA (Attention-Interest-Desire-Action). Сначала Вы привлекаете внимание (Attention): «Знаете ли вы, что за год человек теряет от 20 до 50 тысяч волосков?». Затем вызываете интерес: «Наше средство позволит вам избежать ненужных потерь». Вызываете страстное желание: «С ним вы станете обладателем роскошной прически». И, наконец, мотивируете к действию: «Просто закажите это средство. Сегодня – по супер-цене!».
Как привлечь читателей?
Вы можете заранее позаботиться о том, чтобы представители Вашей целевой аудитории прочитали текст.
Один из способов – это оптимизация статьи под поисковые системы (Яндекс, Гугль, Рамблер и др.). Порядок Ваших действий очень простой. Изучите информационный спрос на тему Вашей статьи. Используйте для этого один из инструментов подбора ключевых слов (ключевиков), например:http://wordstat.yandex.ru. При необходимости выбирайте нужный регион.
Подобрав наиболее подходящее (до трёх на одну статью) ключевое словосочетание, начинайте прописывать его в «нужных» местах: заголовке, тексте, анонсе к тексту, описании к картинке. В основном тексте статьи желательно оформить предложение, содержащее ключевик, жирным, наклонным шрифтом или выделить в подзаголовок.
И последний шаг: разместите внешнюю ссылку или несколько на Вашу статью с других сайтов, форумов, блогов и т.п. Не забудьте текст ссылки составить с учётом выбранного основного ключевика для Вашей статьи.
Завершающий этап
Написав текст, не публикуйте его сразу. Отложите его на время, а затем снова вернитесь к нему. Оцените свой текст "свежим" взглядом: нет ли в нем орфографических ошибок или неточностей? Все ли будет понятно "непосвященному" читателю? Если да, смело выкладывайте текст в Сеть.
Отличных Вам продаж!
Комментариев нет:
Отправить комментарий