Фотографии продают. Однако, задумывались ли вы, какие типы фотографий, кроме стандартных фотографий товара с трёх разных сторон на белом фоне, могут помочь продажам ваших товаров?
Платье на вешалке выглядит иначе чем на манекене, платье на манекене отличается от платья одетого на человека. Тот же наряд в свою очередь будет выглядеть по-разному, в зависимости от того, сфотографирован он на улице или в студии.
Покупки в интернет-магазине всё ещё отстают от шопинга в обычном магазине, потому что онлайн не передаёт покупателю целый набор ощущений. Вы не можете потрогать товар, вы не можете понюхать его, взять и покрутить его в руках.
В этой статье мы рассмотрим семь разных типов фотографий товаров, которые помогут вам заполнить пропасть между покупками в интернете, и покупками в обычном магазине.
1. Фотографии совместимости с другими товарами
Спросите у кого-то, есть ли их телевизора вход для компонентного видео YPbPr, и большинство посмотрит на вас с удивлением. Однако, если вы покажете им такую картинку товара:
одни кивнут, узнав разъём, а остальные смогут узнать, просто посмотрев сзади на свой телевизор. Этот тип фотографий очень важен для товаров, которые требуют установки или настройки. Такая фотография товара уменьшает беспокойство технически неподкованного покупателя, отвечая на вопрос «будет ли это работать у меня»? И даже для тех, кто знает что такое YPbPr, такая фотография будет ещё одним подтверждением правильного выбора товара.
2. Фотографии, связанные с образом жизни
Изображая товар, который вы хотите продать с другими товарами в той обстановке в которой хочет быть ваш клиент, вы продаете больше чем просто товар — теперь вы продаёте стиль жизни.
Интернет-магазин Libratone показывает свои акустические системы на фоне дизайнерской мебели, переводя решение о покупке из области сравнения технических параметров в область выбора образа жизни. Высокая цена колонок неявно оправдывается окружающей их дорогой дизайнерской мебелью.
Эта техника часто используется в печатной рекламе, и редко интернет-магазинами. Скорее всего это связано с высокой стоимостью создания таких фотографий. Однако, если ваш каталог товаров содержит изображения образа жизни, это может быть хорошим способом дифференцирования.
Дополнительный плюс: фотографии образа жизни дают клиентам представление о том, как товар может выглядеть в использовании или как он может быть использован.
3. Фото от покупателей
Съёмка собственных фото товаров может быть невероятно дорогой в зависимости от количества и типов товаров. Один из способов получить фотографии товара бесплатно это дать возможность вашим клиентам загружать их собственные фотографии, и даже награждать их за это.
Фотографии покупателей так же показывают, что другие люди уже купили этот товар (передоставляют «социальное доказательство»). Они дают покупателям представление о том, как товар выглядит на самом деле, а не в идеально освещённой студии. Большинство людей инстинктивно понимают, когда они видят «рекламные фотографии», и не доверяют им — фотографии от клиентов уменьшают это недоверие.
Существует несколько опасностей, связанных с фотографиями клиентов. Прежде всего необходимо подтвердить, что покупатели добавляют правильные фотографии соответствующего продукта. Во-вторых, если вы не поощряете предоставление клиентами их фотографий, то фотографий не будет слишком много. Если, конечно, у вас не огромное сообщество или значительная масса посетителей.
4. Фотографии, показывающие текстуру
Один из существенных недостатков электронной коммерции в том, что независимо от того, как много вы работали над страницей товара, покупатель никогда не сможет почувствовать товар в своих руках до покупки. Так, как он это сделал бы в обычном магазине.
Например, не сможет ощутить нежную текстуру шелковой ткани, прочность титанового замка, точное качество сборки камеры. Для некоторых категорий товаров (одежда, первое, что приходит на ум) тактильные ощущения являются важной частью опыта покупки и решающим фактором при выборе.
Например, не сможет ощутить нежную текстуру шелковой ткани, прочность титанового замка, точное качество сборки камеры. Для некоторых категорий товаров (одежда, первое, что приходит на ум) тактильные ощущения являются важной частью опыта покупки и решающим фактором при выборе.
Фотографии, изображающие текстуру, способны заполнить пропасть между выбором в интернет-магазине и «вощупыванием» товара руками. Фотогафии текстуры — это изображение экстремально крупным планом, чтобы клиенты смогли рассмотреть каждую деталь, структуру и качество сборки. На практике используют либо увеличение товара с высоким разрешением, предусмотренное функционалом сайта, либо размещают отдельную фотографию текстуры товара в галерею изображений продукта.
Соласно ВАК модели обучения (предложенной Нилом Флемингом), большинство людей воспринимают внешнюю информацию одним из трех способов: визуально, на слух или кинестетически/тактильно. Те, кто предпочитает тактильное восприятие особенно хотят почувствовать текстуру кашемирового кардигана, который хотят купить. Увеличенное изображение материала даст ощущение текстуры через экран.
5. Фотографии, показывающие размеры и пропорции
Для покупателей часто трудно определить физический размер товара исходя только из его изображения. Картинки размеров и пропорций используют различные методы, чтобы помочь клиенту интуитивно определить физический размер продукта.
Хорошим примером использования фотографий размера и пропорций служит немецкий магазин магнитов. Товары на всех фотографиях размещены рядом с монетой 1 евро, благодаря чему очень легко понять размер продукта. Однако, при показе такой пропорции стоит учитывать узнаваемость объекта сравнения. К примеру, монета 1 евро подходит только до тех пор, пока магазин обслуживает европейский рынок, где каждый знает как велика монета 1 евро.
Очень распространенный способ описать размер — это положить предмет продажи в руку. Вот как мы рассуждаем: если продукт помещается в ладони, а она помещается в кармане, и если она умещается в кармане, то предмет небольшой.
Другой пример использования фотографий размера и пропорций можно увидеть на сайте производителя сумок TimBuk2. При выборе новой сумки покупателю трудно представить, что в нее поместится, если указать только ее размер 18*10*6 дюймов. Поэтому, на одном из изображений сумка наполнена вещами, что наглядно показывает : «если шлем и пара кросовок помещаются сюда, то моя DSLR камера поместится тоже».
6. Использование изображений с вдохновляющими идеям
Как следует из названия, изображения товара используются для вдохновения покупателя использовать его самостоятельно в новых условиях.
Хорошим примером изображений с вдохновляющими идеями может быть фотография радио на пляже. Вам не придется сидеть дома, вы можете взять радио с собой. Это подчеркивает уникальность продукта, а именно его мобильность. Вы можете не только взять радио с собой на пляж, но и переставить его в любое место у вас дома и будет проще простого вынести его во двор.
Интернет-магазин Amazon изображает множество жизненных ситуаций, в которых Kindle используется как легкое, переносное устройство. То, что электронная книга почти невесомая, хорошо показано на фотографиях. На них молодые женщины в разных ситуациях держат ее одной рукой.
Использование изображений с вдохновляющими идеями может служить мощной техникой дополнительных продаж. Например, покажите клиенту джинсы не отдельно, а со свитером, которые отлично сочетаются вместе. Таким образом, продавая джинсы, вы подталкиваете покупателя приобрести и свитер.
Изображения клиентов могут использоваться для вдохновения, показывая новые творческие способы использования продукта. Например, машина для попкорна может использоваться для обжаривания кофе, а щеточки для прочистки труб как материал для детских поделок.
Изображения с вдохновляющими идеями всегда отображаются на фоне других событий, что делает их более результативными и живыми, чем традиционные изображения на белом фоне. Профессиональные снимки таких идей это фотографии стиля жизни, о которых мы говорили ранее.
7. Оживление изображений
Изображения товаров с людьми или животными, как правило, привлекают больше внимания и вызывают более яркие эмоции, чем фотографии только товаров. Это может быть эффективным способом заинтересовать клиентов, хотя вы рискуете отвлечь внимание от самого продукта.
Гипотеза биофилии говорит о том, что живые существа вызывают у нас эмоциональную привязанность. Когда на фотографии мы видим миску с кошачьей едой мы отлично понимаем что это, но если на этой же фотографии будет еще и кошка — эмоции (положительные или отрицательные), связанные с этим образом, будут сильнее.
Люди и животные на фотографии могут выразить эмоциональную реакцию на продукт, а покупатель может идентифицировать и отразить ее, что редко происходит с фотографией, состоящей только из неодушевленных предметов. В этом смысле оживленное изображение дает впечатления о продукте а не только описание его функций.
Выводы
Итак, ни в коем случае не игнорируйте традиционные фотографии на белом фоне — они очень информативны и практичны. Тем не менее, вы можете обогатить и расширить опыт выбора и покупки товара на вашем сайте, применяя один или больше типов фотографий из следующих 7.
Фотографии совместимости. Покажите крупным планом «совместимость функций» — кабеля и разъемы. Это обеспечит визуальное руководство для клиента: «я смогу это использовать и это будет работать».
Фотографии образа жизни. Показывая продукт в той обстановке, в которой хочет быть ваш клиент, вы продаете историю, образ жизни.
Клиентские фотографии. Покупатели, загружая свои фотографии с вашим продуктом, обеспечат вам разнообразие изображения товара в реальной обстановке. Эти фотографии также показывают использование товаров в повседневной жизни, так называемое «социальное доказательство».
Фотографии текстуры. Изображение материала, из которого изготовлен товар, крупным планом даст клиенту возможность рассмотреть каждую деталь, текстуру, качество сборки. Этим вы заполните недостаток физических ощущений, присущий выбору товаров в интернет-магазине.
Фотографии размеров и пропорций. Показывайте товар в пропорциональной связи с другим продуктом, легко узнаваемым клиентами. Это упростит понимание физического размера вашего товара.
Фотографии вдохновения. Покажите клиентам как необычно и неожиданно можно использовать ваш товар. Это вдохновит их на самостоятельное использование товара.
Оживите изображение — наличие людей или других живых существ на фотографиях вашего товара привлечёт больше внимания, и вызовет более сильные эмоции у клиента (как позитивные, так и негативные).
Эти семь категорий изображения продукта в конечном итоге позволят вашему клиенту почувствовать продукт более полно, заполнить пропасть между цифровым и физическим миром.
Комментариев нет:
Отправить комментарий